Реклама грузоперевозок – клиент потерял на кейсах 500.000 руб.

Внимание! История публикуются с целью недопущения повторения в реальной жизни других людей, компаний и только с полного разрешения участников.

Эта история началась с банального решения одного из сотрудников транспортной компании запустить рекламу в интернете. Стоит отметить, что до этого у них все было достаточно хорошо и просто хотелось нарастить свою клиентскую базу.

Итак, подробно изучив в свободных источниках способы рекламы, которые доступны, посоветовавшись с хорошими знакомыми, этот сотрудник отправляется на биржу фрилансеров, находит там человека, у которого огромный опыт запуска рекламных кампаний именно в сфере грузоперевозок и даже есть готовый кейс, который наверняка сработает.

Т.к. найденный специалист оказался опытный, то сразу попросил за качественную настройку 47.500 рублей. Не мелочившись, сотрудник заказал рекламную кампанию сразу на всю Россию. Были выбраны самые популярные словосочетания в этой области с самым большим охватом. Были произведены технические настройки на сайте и другие очень важные мелочи.

После недели ожидания специалист связался с нашим сотрудником и сказал, что реклама успешно настроена и можно запускать. Ежедневный бюджет кейса составлял 30.000 руб. На мем и остановились. Старт был назначен через день.

Первый день работы кейса

Итак, реклама запущена, статистика показывает как количество заходов на сайт растет с каждым часом, но обращений как не было так и нет. Прошел первый день без обращений. Наш сотрудник связывается с специалистом и уточняет, почему нет обращений. В ответ получает утверждение, что нужно немного подождать и через день-два звонки должны начаться.

Второй день работы кейса

Начался второй день работы рекламы. И случилось то, что все давно ждали – поступил первый звонок – бабушке нужно было отправить трехлитровую банку варенья из деревни в Москву своим детям. Далее в течении дня они получили еще 2 звонка – с предложениями благотворительности и ликвидации ООО. По сравнению с первым днем компания получила уже какой-то результат работы рекламы. В конце дня созвонились, специалист обещал внести необходимые правки и кейс будет работать лучше.

Третий день работы кейса

Третий день работы рекламной кампании был в разы плодотворнее второго, если можно это так сказать. Было около 50 звонков – звонили из все той же благотворительности, юристы, банки, клининговая компания, компания по восстановлению генеалогического дерева, утилизации лампочек и батареек, срочные визы и прочие…. Разговор с специалистом в конце дня привел, впринципе, к таким же результатам – кейс требует обкатки, правки будут внесены, пожелания учтены. Только еще и получили первый негатив от него – человек не совсем понимал что от него хотят, ведь реклама работает, звонки идут. А то, что этот самый кейс приводил нецелевых клиентов, его мало волновало.

Четвертый день работы кейса

Четвертый и последующие дни мало чем отличались от первых трех. Единственное, что менялось – это постоянно нарастало напряжение между сотрудниками компании и недовольство специалиста, который выполнял работы по настройке рекламной кампании. Он видел только множество обращений, которые напрямую или косвенно были связаны с услугами перевозок, требовал пополнения бюджета и оплаты своей работы

Через полтора месяца работы рекламной кампании на основе «успешного» кейса, безуспешных настроек и траты 500.000 руб., было принято решение отказаться от этого специалиста. И сотрудники транспортной компании почти разочаровались в интернет рекламе, пока по совету своего знакомого, они не обратились к нам с бюджетом всего 10.000 руб. Он практически никакой по сравнению с бюджетам специалиста реализовавшего свой кейс.

Наш специалист начала изучать работающую рекламную кампанию и в течении 3х суток было сделано:

  1. Кейс специалиста был оптимизирован под абсолютно все виды грузоперевозок, транспортная компания же специализировалась на работе с организациями и самым популярным направлением было перевозка рефрижераторами, поэтому была разработана посадочная страница именно по этому виду перевозок, где было множество конкретики: привлекательная стоимость одного километра на 5 тонн, 10 тонн, 20 тонн и т.д., кратко было расписано как они работают, преимущества и много другой, полезной информации.
  2. Были найдены прямые конкуренты именно по перевозкам рефрижераторами, проанализирована их рекламная компания и сделана минимальная начальная кампания с более привлекательными условиями, чем у конкурента. Так же были внесены правки в уже разработанную страницу, чтобы условия сотрудничества так же выглядели более интересными.
  3. Были подключены системы автоматического анализа рекламы, так же был запущен бот, который мониторил ставки конкурентов и применены другие современные решения, позволяющие рекламной кампании работать более эффективно.
  4. Далее был запуск рекламной кампании. Бюджет ежедневный составлял всего 1.000 руб. Выбран был всего один регион, где и находился наш клиент.

Первый день работы нашей рекламной кампании был похож на аналогичный день работы специалиста с кейсом. Разница была лишь в том, что т.к. не было кликов, бюджет остался цел.

Второй день принес один звонок, где человек попросил скинуть ему коммерческое предложение. Расход в этот день составил 750 руб.

В итоге за неделю наши клиенты получили 3 входящих заявки от потенциальных клиентов. Расход на наши услуги составил 3.000 руб. и еще 5.000 съела сама рекламная кампания.

Как вы можете предположить, этот клиент стал нашим постоянным. Были разработаны другие направления – перевозка продуктов, доставка обедов в школу, перевозка негабарита. Через полгода был разработан новый, современный сайт (позволявшим произвести еще большее впечатление на посетителей), идет работа над имиджем компании. Клиент полностью доволен.

Теперь давайте посмотрим что получил клиент, обратившись к нам после специалиста с кейсом:

  1. Действительно работающую рекламную кампанию в интернете, которая стабильно приносит ему доход. Вы наверное согласитесь, что не бывает универсальных решений и каждому бизнесу, даже если он находится в такой понятной нише как грузоперевозки, необходим частный подход.
  2. Современный сайт.
  3. Работы над улучшением рейтинга компании в интернете.
19 лет занимаемся интернет-проектами
57 постоянных компаний-клиентов
Сотрудники с опытом работы от 10 лет
phone whatsapp