SEO-продвижение сайта в г. Махачкала
Новый вид SEO-продвижения - комплексное. Наш результат не рост посещаемости, а увеличение числа обращений с сайта (лидов). Так же работа над качеством этих обращений.
Телефон нашего представителя по г. Махачкала: +7(960) 04-88-9-33
Популярные решения наших клиентов:
Уникальные предложения в г. Махачкала
Продвижение поддоменами:
до 50 поддоменов
до 300 поддоменов
Продвижение тэгами:
Популярные вопросы, которые нам задают в г. Махачкала
Вы занимаетесь только SEO продвижением?
Нет, мы оказываем полный спектр услуги в области как продвижения, так и создания, и сопровождением сайтов. Наши специалисты помогут вам разработать как профессиональный сайт с огромным функционалом (уникальная CRM, b2b сервисы, функции для оптовиков и т.д.), так и небольшой одностраничный сайт.
В области интернет-рекламы у нас тоже огромный опыт. Наши специалисты помогут вам настроить работающую рекламу в Директе. В совокупности с SEO-продвижением они приводят намного больше клиентов. Легко настроят автоматические стратегии, где можно платить только за входящие обращения или даже за закрытые заявки.
Если же вам не хочется, некогда или сложно разобраться что нужно делать, чтобы сайт работал, на нем появлялась свежая информация, он соответствовал новым требованиям закона – мы и в этом вам поможем. Мы можем взять все эти работы на себя. Эта услуга называется сопровождение сайта.
Как быстро работает SEO-продвижение?
Современное SEO может сработать как через 3 дня, так и через полгода или в редких случаях вообще не сработать. Все будет зависеть от типа товара или услуги и его/ее продвижения и вашего отношения.
К примеру, если вы продаете очень востребованный в г. Махачкала товар, то мы можем прикрепить фид и в поисковой выдаче появятся ваше предложение уже на третий день и сможете получать первые заявки.
Рассмотрим негативный пример. Вы предлагаете услугу, которая стоит в вашей компании на 30-40% дороже, чем у конкурентов. На сайте же просто указана услуга и цена за нее. В таком случае сколько бы вы не запускали разной рекламы, в том числе SEO-продвижение, вы не получите заявок, т.к. их соберет конкурент. Если же вы укажете на сайте преимущества вашей услуги и они будут достаточно серьезным аргументом, то сможете получать заявки и продавать эту услугу по своей цене. Поэтому наши специалисты помогут перед запуском рекламы выявить слабые стороны вашего предложения, дадут свои рекомендации, а вот применять их или нет смотрите сами.
Есть ли у вас готовые кейсы по SEO-продвижению?
Да, конечно, у нас есть стандартный набор (кейс) для каждой отрасли, который мы адаптируем для вашего частного случая, т.к. в любом случае, один и тот же алгоритм не может работать бесконечно, поисковые системы вводят новые требования, способы анализа информации и т.д. Кроме того, ваши конкуренты тоже не стоят на месте и нужно оценивать в том числе их результаты. В конечном счете после адаптации универсального кейса под ваши особенности и получается тот самый уникальный и неповторимый способ SEO-продвижения вашего сайта.
Вы используете черные способы SEO-продвижения?
Специалисты нашей компании используют в продвижении сайтов только белые (разрешенные) способы продвижения. Вы спросите – почему? Да потому что их огромное количество. Можно использовать как уже имеющиеся решения, так и искать новые. Поисковые системы, между прочим, сами помогают нам в этом – постоянно совершенствуются, придумывают интересные алгоритмы. И чтобы найти своего клиента в интернете, совсем необязательно и даже противопоказано использовать какие-либо махинации. С каждым днем поисковики становятся все умнее и рано или поздно они научатся вычислять и самые изощренные способы черного SEO-продвижения.
Мы настоятельно советуем использовать только белое SEO-продвижение.
Вы занимаетесь комплексным SEO-продвижением?
Да, как вы понимаете, комплекс – это ряд мер, т.е. в нашем случае, ряд мер по SEO-продвижению и так они будут работать в разы лучше, дополняя друг друга.
К примеру, если вы в дополнение к разовому пакету с продвижением по России возьмете ежемесячное SEO-продвижение, то наш специалист сможет еще и корректировать первый пакет и настраивать его так, чтобы он дал большую отдачу. Мало того, найдя точки роста он сможет усилились и услуги ежемесячного продвижения за счет пакетного решения.
Вы делаете оптимизацию сайта в процессе SEO-продвижения?
Да, SEO-оптимизация – это один из основных шагов в работе с сайтом в процессе продвижения. Без нее будет результат примерно 10% от возможного или его вообще не будет.
У наших специалистов огромный опыт в SEO-оптимизации, так же имеются дипломы и сертификаты о прохождении курсов.
Как вы оцениваете результат SEO-продвижения?
Очень спорный вопрос. Основной момент, по которому мы стараемся оценивать — входящие заявки/заказы: их количество, качество (горячие/холодные клиенты, точное попадание в запрос и т. д.), стоимость (чтобы реклама окупалась). Так же в процессе мы можем добавлять и другие параметры, часто даже заменять. К примеру, если в г. Махачкала клиент хочет получить ТОП-10 по какому-то запросу и его совсем не волнует стоимость. Наши специалисты сделают SEO-продвижение именно по этому параметру. Настройка заявок/заказов с сайта уже будет неактуальна или отойдет на второй план.
Вы можете сделать SEO-аудит действующего продвижения?
Да, наши специалисты с удовольствием вам помогут в этом. Мы знаем как тяжела бывает дорога к получению клиентов из поисковой выдачи Яндекса, поэтому готовы в течении 10 минутной консультации бесплатно оценить весь масштаб сложившейся ситуации. После вы получите рекомендации, которые сможете в дальнейшем применять на практике. Если же у вас очень сложная ситуация и потребуется более глобальное вмешательство, то наш специалист озвучит эти проблемы, предложит способы решения. В том числе у нас есть и платный SEO-аудит, который потребует времени на выполнение гораздо больше 10 минут. Так же наши специалисты могут разработать план SEO-продвижения, который вы сможете выполнять при наличии достаточных знаний и практики.
Вы сможете сделать SEO-оптимизацию карточек товаров?
SEO-оптимизация карточек товаров — очень полезная услуга, но без предварительного аудита самого сайта она может оказаться абсолютно бесполезной, если в других моментах будут очень серьезные ошибки.
Мы настоятельно советуем в начале работ по SEO-продвижению сделать аудит всего сайта, чтобы избежать пустой траты времени и денег. Проблемы могут заключаться как в работе самого сайта, так и неправильной настройки параметров продвижения специалистами, которые до нас работали над сайтом.
SEO-оптимизация карточек товаров — это достаточно трудоемкий процесс. Необходимо прорабатывать как отдельную товарную позицию, так и общую концепцию. Наши специалисты выделят плюсы и минусы товара, сделают его представление в интернете на фоне конкурентов более привлекательным для потенциальных клиентов и поисковых машин.
Что нужно знать, обращаясь за SEO-продвижением?
В первую очередь, обращаясь в нашу компанию, нужно быть уверенным, что в любом случае мы постараемся вам помочь. Даже если у вас нет возможности самим разбираться во всех мелочах. Мы поможем вам проанализировать все факторы, которые работают в вашей нише, сделать уникальное предложение и в дальнейшем настроить SEO-продвижение.
Если же у вас есть время и желание делать продвижение своими силами, то наши специалисты сделают для вас план, согласно которому вы сможете сами научиться получать клиентов из поисковой выдачи.